Дорогие пользователи! Прежде чем создавать персонажа, обладающего хоть какой-то магической силой, во избежание замечаний от администрации к анкете прочтите данную тему внимательно. Здесь мы опишем вам общие характеристики для всех видов нечисти, которым должен соответствовать ваш персонаж, если вы выберете какую-либо из этих рас.
Тема будет пополняться по мере необходимости.

Люди с магическими способностями.
Прежде всего хотелось бы отметить людей с магическими способностями. Мана - источник магии, витает в воздухе, где-то ее скопление и концентрация выше, где-то практически не ощущается, но как правило она есть во всех уголках нашего города, за исключением тех мест, которые специально были ограждены рунами или артефактами, подавляющими любую магию.
Заклинатели и чародеи обычно пользуются внешним источником маны - накапливают ее с помощью заклинаний или магических предметов, чтобы совершить какое-либо волшебство. Маги же и колдуны, обладающие своим собственным запасом сил (которые, увы, не бесконечны), черпают ману извне только для восстановления своих способностей, обычно это происходит после боя, когда маг затратил много сил и нуждается в их пополнении.
Многие маги живут по простому человеческому циклу, хотя некоторые особо умелые чародеи могут отсрочить свое старение и прожить на пару десятков дет подольше.

Вампиры.
Все вампиры обладают вечной молодостью и живут долгие-долгие годы. Обратить человека в вампира можно только в том случае, когда человек находится на грани между жизнью и смертью, и тогда, если вампир даст испить ему своей крови, он обратится. Вампиры не боятся солнечных лучей, но так как их сердце не бьется, и кровь не циркулирует, они всегда очень бледны. Они не нуждаются в воздухе, поэтому задушить вампира нереально. Лишь некоторые из представителей этой расы обладают магическими способностями, обычно эти вампиры прожили на Земле очень долгие годы, либо в их роду кто-то обладал магией, и в их крови частица этой силы тоже была. Убить ударом в сердце вампира невозможно, сердце их давно уже не отвечает за жизнь. Смерть вампира возможна при выстреле в голову, срубании головы, сожжении. Все вампиры пьют кровь, без нее их жизнь невозможна.
Редкий вид чистокровных вампиров, тех, кто остался еще со времен средних веков и конца XIX века, рождены от настоящих вампиров, обладающих зачатками своей древней магии. Обычно такие семьи чтят традиции чистой крови и не воспринимают обращенных вампиров за равных.
Особый вид энергетических вампиров не обладает вечной молодостью и относится к людям, обладающим способностью питаться за счет других людей.
Не смотря на то, что у вампиров не циркулирует кровь по венам на эрекцию у мужчин-вампиров это не влияет. Если вампир будет ранен, у него будет кровь, но идти она будет не так сильно, как пошла бы у человека при аналогичном порезе, и потеря крови для вампира не смертельна, хотя силы (той же кровью) ему потом придется восстанавливать.
Обращенные в вампиров люди больше не болеют своими заболеваниями (см. исцеляются), шрамы у них так же могут затянуться. Однако, от психических заболеваний обращение излечить не способно.
Питаться вампирам необходимо хотя бы раз в неделю для поддержания тонуса, можно чаще, можно и реже, если совсем не получается (но силы вы свои подрастеряете), есть специальные банки крови, которые продают для вампиров питание. Простую человеческую пищу они тоже могут есть, но насыщения не получат.
Вампиры обладают достаточным слухом и обонянием, чтобы учуять свою жертву на небольшом расстоянии (не больше десятка метров).

Оборотни и перевертыши.
Оборотни обращаются в зверей в полнолуние против своей воли, теряя свой человеческий рассудок, и обретая большую физическую силу. Обращают в себе подобных одним укусом. Противоядие существует, но достать его практически невозможно, и подействует оно только если его принять до следующей полной луны. Как правило, чтобы не навредить своим родным и близким, либо просто мирным жителям, оборотни сознательно покупают себе цепи, клетки, и приковывают себя заранее во время полнолуния. Типовые клетки и крепкие цепи для оборотней можно заказать чуть ли не по интернету, это не такое уж редкое явление. Если какой-то из оборотней бродит по округе, люди звонят в агентство, вызывают дежурных охотников, те ловят нечисть, увозят к себе в офис, где держат под замком, пока не произойдет обратное обращение. Затем беседуют с человеком, напоминают о правилах безопасности, и отпускают под подписку с обещанием в следующий раз не "гулять без поводка". Существуют оборотни, не способные обратиться на утро обратно, таких называют "одичавшие", они обычно отлавливаются и держатся до тех пор, пока исследователи пытаются вернуть их в человеческий облик. Если ничего не помогает, одичавший будет навсегда закрыт в клетке в специальной тюрьме за городом, либо убит, если есть отягчающие обстоятельства.
Перевертыши, в отличие от оборотней, это люди, способные обратиться в зверя в любой момент, и сохраняющие свой разум. Их не обращают, они такими рождаются, как правило, от таких же перевертышей, хотя и бывали случаи, когда в семье людей рождался перевертыш. Обращаться в животное они умеют с детства, для них обе ипостаси родные и привычные, у них нет такого понятия, как истинный облик, они оба для них истинны.
И оборотней, и перевертышей, можно ранить и убить серебром, для них оно жжется, как каленое железо. Обе эти расы, как производные от человека, живут как и люди, и стареют так же, как они.

Демоны
В отличии от высших демонов, те, что ходят по земле, могут принимать облик человека. Свои силы они черпают из глубин Ада, а некоторые из них ходят "под крылом" у высших демонов, получая дополнительные силы от них. Подпитываются, как правило, людскими чувствами, как правило дурными мыслями, эмоциями, грехами. Этот запас, как известно, неисчерпаем, но конечно у каждого демона есть свои лимиты на использование магии, так как это требует не мало сил, как собственных демонических, так и просто физических, поэтому колдовать без устали 24/7 демоны тоже не могут, хотя запасы их сил пополняются чуть быстрее, чем у тех же магов. Некоторые из демонов способны внушать людям дурные мысли, толкать их на плохие поступки, искушать. На представителей нечисти эти способности не распространяются.
Всем демонам становится очень плохо на освещенной земле, в церкви, и от крестов, святой воды и церковных колоколов, однако чем демон сильнее, тем меньше на него могут повлиять все эти орудия.
Не все демоны имеют свою плоть в этом мире, некоторые из них вырвались из преисподней только одним "дыханием", таким демонам приходится искать для себя тело, чтобы завладеть им. Так появляются одержимые. Изгонять их можно при помощи заклинаний либо молитвы и церковного обряда, однако если в первом случае демон просто покинет тело и будет вынужден искать новое пристанище, то во втором он отправится обратно в Ад и может оттуда уже никогда не выбраться, поэтому церковные экзорцисты более ценные, чем маги, способные изгнать демона.

Духи и призраки.

Свернутый текст

Все призраки изначально были живыми людьми, сейчас они бесплотны и давно мертвы. Бывают призраки разными - безобидными, и злыми, но всех их держит на земле какое-то незавершенное дело. Изначально они не могут двигать предметы, а проходят только сквозь них, но со временем, когда привидение пребывает в мире живых довольно долго, они могут научиться управлять материальными вещами - двигать предметы, касаться людей (по ощущению очень ледяные прикосновения, но только мимолетные, например, толчок, удар, поглаживание, но поднять на руки человека и пронести его хотя бы по комнате уже не выйдет). Некоторые призраки могут вселяться в человеческое тело и управлять им, но недолго, так как сил на это уходит очень много. Прогнать призрака можно солью. Пересечь соляную черту они не могут. Уничтожить призрака можно лишь уничтожив его кости, а отправить его в мир иной только если он сможет отпустить то, что его здесь держит.
Духи это совершенно другой вид бестелесной жизни. Обычно эти духи защищают что-либо, и привязаны к какой-либо стихии, местности, либо к людям. Например, духи леса могут воплощаться в природных материях - стать зверем, птицей, растением, и существуют они для защиты своих краев от уничтожения. Дух огня может обретать форму человека, охваченного огнем, обычно эти духи появляются при пожарах, или зарождаются в кострах. И так далее. Духи подпитываются от своей стихии, они могут обладать своей плотью, и быть похожими на человека, но вселяться в других людей не могут. Остановить их можно специальными заклинаниями и начертанием рун, чтобы успокоить разъяренного духа. Уничтожить полностью их не получится, разве что отправить в многолетнюю спячку.
Ни у духов, ни у призраков не может быть потомства. Даже если призрак вселится в человека, от него не родятся дети.

Эльфы.

Свернутый текст

Все эльфы - долгожители, они долго сохраняют свою молодость и красоту, но увы, имеют все же свойство стареть. Не надейтесь увидеть тысячелетнего эльфа с внешностью подростка. Скорее всего это будет уже довольно седой, поживший эльф с ухудшающимся зрением, болезнью Паркинсона или глухотой на левое ухо. Отличительной чертой эльфов являются острые ушки, в остальном они похожи на людей.
Все эльфы близки к природе, поэтому могут почувствовать зло, прощупывая колебания магии через корни деревьев, они понимают язык животных, обладают просто природной меткостью и отличным зрением и слухом.
Но не спешите обольщаться, думая, что у этих ребят все так гладко. Эльфам очень вредит железо, обжигает их кожу, причиняет массу неудобство и боли, именно поэтому они еще в давние времена ковали доспехи и оружие для себя из особого эльфийского металла. А в противовес единению с природой, эльфы совершенно не ладят с техникой. Вы никогда не встретите эльфа, способного починить компьютер, или у которого никогда в жизни не ломался тостер или миксер.

Драконы.

Свернутый текст

Драконов существует не так много по численности, но разновидностей масса. Огнедыщащие, обладающие дыханием льда, отравленным дыханием, а то и без всякого магического дыхания, просто физически сильные. Маленькие, размером с собаку, большие, размером с двухэтажное здание, исполинские, размерами со здание в шестнадцать этажей. Последние, обычно, не живут в поселениях, а обитают в отдаленных уголках планеты, среди вечных снегов или в пустынях, где им комфортнее по магической стихии. Многие драконы давно научились жить среди людей, обращаясь в людское обличие, но все как один страдают "синдромом Плюшкина", а именно хранят самые различные сокровища, не зная меры. Кто-то из них собирает коллекции книг, кто-то тащит в дом различные минералы и кристаллы, кто-то набирает хранилище золотом, как их предки, и так далее.
В людском облике их тела подвержены их же мощной магии дыхания изнутри, поэтому давно уже в аптеках продаются специальные пилюли, подавляющие "огонь" (и вообще любую магию дыхания) дракона на несколько часов. Все драконы пользуются подобным, чтобы их тела выдерживали собственную магию без последствий. Этими же пилюлями охотники давно научились забрасывать в рот разбушевавшихся рептилий, например, как виверны. Эти дикие драконы с ядовитым дыханием никогда не дружили с людьми. Размером они крупнее лошади, с крыльями, длинными шеями, зеленой чешуей. Не обращаются в людской облик и не говорят.
А в основной своей массе драконы вполне себе мирные и обычно ничью сторону не принимают, ни светлую, ни темную, и в войны не ввязываются.
Драконы являются долгожителями и по людским меркам очень долго стареют, но увы, они тоже не вечны, и способны умереть просто от старости.

Зомби и оживленцы.

Свернутый текст

Зомби - это восставшие из могил мертвецы. Они не могут мыслить сами, ими движет инстинкт голода либо магия того, кто их поднял (некроманты, некромаги, чернокнижники). Вопреки убеждениям, укус зомби не обратит человека в живого мертвеца, но так как у большинства восставших мертвецов не самая чистая полость рта, может быть заражение крови, поэтому позволять себя кусать лучше не стоит. Зомби передвигаются достаточно медленно, но они очень сильны, и если вас схватили, то вы можете уже и не вырваться. Убить зомби можно повредив спиной или головной мозг, сожжением или специальными заклинаниями, способными упокоить мертвеца.
Оживленцы, в отличии от зомби, это люди, которых вернули к жизни темным ритуалом с помощью жертвы. Эти люди мертвы, но они способны мыслить, говорить, как и при жизни, но прежних чувств могут не испытывать. Они не разлагаются, не стареют, не нуждаются в пище и других физиологических потребностях, как, например, сон. Оживленцы похожи на вампиров, за исключением того, что солнечный свет для них смертелен, и им не нужно питаться кровью. Обычно оживленцы - это воскрешенные жены и мужья или дети. Те, кого близкие не хотели терять и не могли смириться с их смертью. Не каждый решится на такое, поэтому оживленцев не так уж много в мире. Их не принимает общество, считая, что смерть - это естественный порядок, и нарушать его таким образом не стоит. К тому же, для самих воскрешенных это настоящее страдание. Ходить неприкаянными, не есть, не спать, осознавать, что человек, воскресивший тебя, умрет, а ты останешься жить дальше. Убить оживленца можно как и зомби - разорвав заклинание противоположным, для упокоя усопшего, или повреждением мозга и сожжением

Русалки и водяные

Свернутый текст

Вопреки всеобщим убеждениям, у русалок нет рыбьего хвоста. Эти женщины когда-то давно взяли на душу грех и утопились. С тех пор они живут ближе к водоемам. Нет, прошли те времена, когда русалки жили в реках и морях. Сейчас они вышли на сушу и живут вместе с остальными, хотя периодически их тянет к воде, а в жарком пыльном городе им не очень нравится. Характерные черты всех русалок - синие или зеленые волосы, легкомысленность и нелюбовь к мужчинам. Русалки могут заигрывать с мужчинами, очаровывать их, завлекать, но обычно после этого они губят представителей сильного пола - топят, щекочут, не дают вырваться. На данный момент мало что изменилось, и мужчины стараются обходить русалок стороной, зная, что эти прекрасные создания принесут только беду.
Водяные - представители древней расы, живущей в водоемах. Подобно русалкам, они тоже предпочитают жить ближе к воде, и очень сильно от нее зависят. Как правило водяной берет под свою опеку стаю молодых русалок и защищает их от посягательств со стороны людей, чтобы девушкам никто не посмел навредить. Обладают довольно сильной защитной магией, способны управлять водной стихией. На одном водоеме не могут ужиться два водяных, поэтому они выясняют этот вопрос силой, и побежденный должен покинуть территорию победителя. Все русалки, живущие в водоеме будут беспрекословно слушаться своего водяного.
И те, и другие, могут прекрасно пробыть под водой довольно долго.

Фамильяры

Свернутый текст

В народе ходит много слухов о фамильярах. Кто-то говорит, что это магические звери, которые сами себе выбирают хозяина, кто-то, что ведьмы и колдуны создают себе их из частицы своей души. Так чему же верить? На самом деле фамильяры чем-то схожи с перевертышами. Они могут быть любым животным, и способны принимать людской облик. Изначально они просто звери, но если ведьма проведет особый ритуал привязки, то животное, напитавшись магией, станет фамильяром. В отличии от перевертышей, им не грозит серебро. Их вообще невозможно убить, пока жива ведьма, которой они служат. Их можно изрубить в куски, но ведьма сможет вернуть своего слугу к жизни. Каждый маг заводит себе такого помощника с разными целями. Кого-то натаскивают на то, чтобы охранять свои артефакты, других учат лечить раны хозяина, третьих держат для мелких поручений. Магии в фамильярах на самом деле не так много, они способны на лечение и защиту, но не более того. Заводить фамильяра совсем не обязательно, некоторые ведьмы считают, что это пережитки прошлого и им не нужны помощники, другие же, напротив, умудряются приручить сразу двух фамильяров, с разными задачами каждого.
Минус фамильяров в том, что они не способны на сочувствие и любовь к другим людям. Они привязаны только к своему хозяину, остальных не ставят ни в грош, поэтому просить у чужого фамильяра помощи, истекая кровью, бесполезно, он и пальцем ради вас не шевельнет